КАЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Наши услуги

«Лайф Клиника» предлагает широкий спектр медицинских услуг. Приём ведут высококвалифицированные специалисты.

Виды услуг

Есть вопросы? Перезвоним и ответим!

Направления лечения

Кардиология

Своевременная диагностика и реабилитация пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями

Болезни сердца и сосудов являются основной причиной смерти в мире, унося, по оценкам ВОЗ, 17,9 миллиона жизней в год. Именно поэтому их своевременное обнаружение и диагностика – приоритет наших специалистов. Лайф Клиника использует лучшее диагностическое оборудование, позволяющее детально изучить работу сердца и сосудов.

Быстро находим причину болевого синдрома и эффективно лечим

Диагностическое обследование помогает врачам подтвердить или исключить неврологическое расстройство или другое заболевание, оценить эффективность проводимой терапии. Современные методы обследования, представленные в нашей клинике, позволяют врачам оценивать состояние структур мозга и его функций и отслеживать активность нервной системы в динамике.

Приём опытного и квалифицированного специалиста в удобное для пациента время

Терапевт – врач широкого профиля, оказывающий медицинскую помощь в диагностике, лечении и профилактике заболеваний внутренних органов, при которых не требуется хирургического вмешательства. Врач-терапевт также направляет пациента на прием профильного специалиста.

Гастроэнтерология

Раздел гастроэнтерологии, изучающий печень, желчный пузырь, желчные пути, их строение и функции, их заболевания и методы их лечения называется гепатология.

Ревматология

Ревматолог — это врач, который диагностирует, лечит и предотвращает заболевания соединительных тканей и суставов. Для таких заболевай типична хроническая форма, периодические ухудшения симптомов и даже тяжелые осложнения, нередко приводящие к инвалидности.

Планомерное наблюдение у ревматолога позволяет держать заболевания под контролем и предотвращать неблагоприятные последствия!

КОНСУЛЬТАЦИЯ